Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт.
Дизайн Renault DUSTER
Внешность Renault DUSTER подчеркивает современный и динамичный характер: массивная хромированная решетка радиатора, агрессивная форма бамперов и рейлингов, стильные легкосплавные 16" диски, двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и узнаваемые задние фонари. Для Renault DUSTER доступен новый эксклюзивный цвет «Хаки»
Дизайн интерьера
Интерьер Renault DUSTER – продуманное сочетание комфорта и функциональности. Комбинированное использование натуральных и искусственных материалов отделки позволило увеличить износостойкость поверхностей и сохранить эстетический вид салона.
Удобная приборная панель включает в себя центральную консоль с интуитивно понятным расположением клавиш и щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. Также клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости вынесены на эргономичный руль внедорожника.
Renault DUSTER оснащен удобными сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию на случай аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.
Все уровни оборудования имеют высококачественные и износостойкие материалы отделки и обивки салона, в версии Luxe Privilege доступна отделка кожей.
Оборудование Renault DUSTER
Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и предыдущие модели, Renault DUSTER располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.
Система полного привода Renault DUSTER – это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью.
2WD – в этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется исключительно на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.
AUTO – крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
LOCK – крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.
Полноприводные версии Renault DUSTER оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об/мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.
Благодаря высокому клиренсу (210 мм) Renault DUSTER справится с любыми препятствиями на вашем пути. Кроме того, Renault DUSTER имеет оптимальное соотношение веса и размеров, что обеспечивает ему отличную проходимость.
Короткие свесы, большие углы съезда и въезда в сочетании с короткой первой передачей МКП обеспечивают комфортное преодоление сложных участков пути и внушительных препятствий.
Проверенная надежная подвеска Renault DUSTER готова к любым испытаниям на прочность. Выносливая конструкция хорошо зарекомендовала себя во время многочисленных испытаний и обеспечила комфортное вождение на дорогах и по бездорожью.
Новый пакет защиты Protection
Пакет Protection обеспечит дополнительную защиту вашего автомобиля при агрессивной езде по бездорожью. Пакет доступен при покупке нового автомобиля Renault DUSTER.
Современные технологии
Оборудование Renault DUSTER разработано специально для рынка Казахстана. Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла, мультимедийная система Media Nav нового поколения с информацией о пробках и трансляцией изображения с камеры заднего вида, круиз-контроль, индикатор переключения передач – эти новые технологии сделают любую поездку безопасной и комфортной независимо от погодных и дорожных условий.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето. При нажатии кнопки на ключе Renault Start запускает двигатель, который автоматически заглушается спустя 10 минут. При необходимости цикл работы может быть однократно продлен до 20 минут повторным нажатием кнопки на ключе. В случае открытия любой из дверей либо при обнаружении движения автомобиля двигатель мгновенно глушится, что полностью защищает автомобиль от угона.
Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav. При наличии навигационной системы завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав включение системы Renault Start на нужное время. В случае сильных морозов можно также запрограммировать регулярные 10-минутные прогревы в течение ночи (не более 5 циклов).
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считанные минуты.
Безопасность на любой дороге
Renault DUSTER оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности.
Renault DUSTER оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности на передних местах. Система ISOFIX для крепления детского кресла на задних сиденьях обеспечит безопасность маленьких пассажиров.
Все версии Renault DUSTER оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо.
Датчики парковки в паре с камерой заднего вида, передающей информацию на экран мультимедийной системы Media Nаv, облегчают маневрирование в условиях ограниченного пространства.
Комфорт
Renault DUSTER оснащен новейшими технологическими решениями, которые гарантируют комфорт за рулем и удовольствие от вождения. Салон стал еще более удобным благодаря улучшенной форме сидений, качественным материалам отделки, тщательно проработанному акустическому комфорту и современному оборудованию.
Акустический комфорт значительно улучшен благодаря дополнительным шумоизоляционным элементам в моторном отсеке и модернизированным дверным уплотнителям.
Renault DUSTER вместит все самое необходимое. Объем багажного отделения достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 литров и делает Renault DUSTER одним из самых вместительных автомобилей в своем классе.
Помимо автоматического поддержания заданной скорости круиз-контроль имеет также режим ограничителя скорости. Эта система с управлением на руле будет надежным помощником как в длительном путешествии, так и при езде по городу.
Двигатели Renault DUSTER
Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам.
Выберите подходящий вам двигатель
Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л. с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).
Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.